На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мошенничество

 

 

На сайте Dividend-Center есть форум, на нем есть раздел, посвященный мошенничеству в Интернет. Вот некоторые выдержки оттуда:

 

В этот обменник http://easy-change.org/index.php лучше не суйтесь!

Я оставил там WMZ

 

Вот такое письмо, отправленное якобы от "Яндекс.Деньги", я получил на свой почтовый ящик 25.

07.2007г.

"Уважаемый пользователь, Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы ⌠Яндекс.Деньги■, Ваш счет заблокирован. Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку:

https://money.yandex.ru/login.html

Либо свяжитесь с одним из наших операторов:

ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■. . Москва, ул. Вавилова, дом 40,

тел.: +7 (495) 739-23-25

ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■, Петербургский филиал.

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750

Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него.

С уважением, ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■

"Дизайн - Студия Артемия Лебедева",

Copyright © 2002 – 2006

"Яндекс", "PayCash" Мобильная версия", "© 2007 "ПС Яндекс.Деньги"

О проекте - Статистика – Реклама

Обратная связь"."

Имея счет в платежной системе Яндекс.Деньги, я заинтересовался данным письмом.

С первого взгляда письмо не вызывало подозрений:

- соответствующее официальному сайту Яндекс.Деньги оформление;

- логотип платежной системы;

- подпись письма (нижняя часть) такая же, как и на официальном сайте, с правильными ссылками.

Но присмотревшись к нему повнимательней, я сразу понял что это "кидалово"!!! Кто-то очень захотел получить доступ к моему кошельку в платежной системе Яндекс.

Деньги!!!

И вот почему:

1. Обращение "Уважаемый пользователь...". Любая платежная система в обязательном порядке всегда обращается к своим клиентам по реальным инициалам, указанным при регистрации;

2. Нигде не указан ни один из моих личных номеров счетов;

3. В письме встречается много различного "текстового мусора" в виде лишних скобок, квадратиков, пробелов, точек и т.д… Никакая серьезная служба поддержки подобного оформления не допустит; Хотя имейте ввиду, что этого мусора в тексте письма может и не быть.

4. Любая блокировка счета в любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит по какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт Соглашения. При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы;

5. Странная ссылка для реактивации https://money.yandex.ru/login.html вела не на официальный сайт, а на отдельную страницу, где нужно было ввести свои логин и пароли для разблокировки счета!!! В платежной системе Яндекс.Деньги авторизация требуется для доступа к отдельным разделам;

6. Просмотрев подробности письма, я уже на 100% понял что это полное "кидалово": реальный адрес отправителя был eaw@bradleyenterprises.com, а адрес службы поддержки support@yandex.ru был элементарно подставлен!!!

Вот такие элементарные выводы при внимательном просмотре уберегли меня от потери денежных средств с моих кошельков!!!

Отсюда мои Вам советы при получении подобных писем, и не только от указанной платежной системы:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Проанализируйте письмо хотя бы по пунктам, указанным выше.

Не кидайтесь в панике щелкать по ссылкам и вводить свои пароли, в первую очередь сразу пробуйте проверять свои кошельки!! Если уж кошельки и вправду заблокированы, то обращайтесь в службу поддержки с официального сайта. Тем более, что при обращении к заблокированному кошельку, Вам должна быть указана контактная информация для решения проблемы!!!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не позволяйте мошенникам пользоваться Вашей невнимательностью!!!

Материал взят с сайта powerwmz.my1.ru

 

Недавно моему начальству пришло письмо от администрации pochta.ru такого же плана.

Типа всем кто не пришлёт до такого то такого то БЕСПЛАТНОЕ SMS на номер (какой то короткий, не помню) заблокируют ящик. Хорошо? что меня позвал, а то уже посылать собирался....

 

Пароль к e-mail надо хранить как самое ценное!!! Никому не знакома фраза "Забыли пароль?" Обычно чтоб его восстановить надо подать заявку на отправления письма на е-мэйл, а тут бац!!! Мошенник, зайдя на ваш е-мэйл, знает все! Ведь ДАЖЕ письма с подтверждением аккаунта во время регистрации присылаются к вам на ящик!!! Многие хранят такие письма, а по ним можно узнать где, что, когда... и восстановить новый пароль. ЭТО САМАЯ "БОЛЬШАЯ ДЫРА" в сети. Делайте пароли на свои ящики УНИКАЛЬНЫМИ (сложными)

 

Приходит письмо (или иной способ информирования) с текстом, что так мол и так, вы же знаете как много лохотронов сейчас, вот например "волшебные кошельки" где переводишь на кошелёк сумму, а тебе в два раза больше возвращают. Достали уже, собаки и всё такое. А он, мол, знает как отомстить мерзавцам и все деньги у этих лохотронщиков выудить. Дает номер кошелька и говорит, что маленькие суммы они возвращают вдвойне, а вот ежели сумма большая, то кидают. Так давайте же, говорит, братья все соберёмся и накажем злых лохотронщиков - маленькими переводами у них последние штаны и отберём!!! Ах! Да! Аргументирует это всё тем, что у них (лохотронщиков) программа стоит, которая суммы до 3$ автоматически возвращает, вдвойне естественно. Вот так вот!

 

наверх